Разработки
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ Назначение: использование в качестве мобильного энергонасыщенного носителя оборудования по содержанию и ремонту автомобильных дорог, железнодорожных путей и искусственных сооружений, а также в качестве локомобиля для маневровых и поездных работ.
Установка транспортного средства на железнодорожный путь осуществляется посредством навесного оборудования комбинированного хода с гидроприводом перевода из транспортного положения в рабочее. Комбинированный ход содержит дополнительные железнодорожные колеса на пружинной подвеске, служащие для удержания машины на рельсах и восприятия части нагрузки от ее массы. Тяговое усилие реализуется за счет сцепления ведущих пневматических колес с рельсами и определяется коэффициен-том сцепления, который для пары «пневма-тическое колесо – рельс» выше, чем для пары «металлическое колесо – рельс».
Технические характеристики
Установка дополнительного оборудования: позволяет обеспечивать круглогодичное содержание дорог, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, благоустройство территорий, обслуживание мостовых и тоннельных сооружений, как на автомобильных, так и железнодорожных коммуникациях, а также ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций различного характера посредством установки гидравлического манипулятора с различным сменным рабочим оборудованием, снегоочистителя плужного или роторного типа, различных типов кузовов для перевозки личного состава и технологического оборудования, а также устройств, обеспечивающих безопасность движения и производства работ.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПУТЕВАЯ МАШИНА НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ
Назначение: использование в качестве путевой машины легкого типа при строительстве, восстановлении и текущем содержании железнодорожного пути колеи 1520 мм, уложенном на деревянных и железобетонных шпалах с рельсами Р43, Р50 и Р65 и любым видом балласта, в качестве локомобиля для маневровых и поездных работ, а также для круглогодичной уборки и содержания автомобильных дорог, территорий и искусственных сооружений.
Подъемка и рихтовка пути. Производится для подъемки рельсошпальной решетки на заданные отметки, выправки пути по уровню, и сдвижки (рихтовки) путевой решетки в плане.
Техническая производительность:
- при подъемке пути без подбивки, м/смену…………………………………...1000
- при подъемке с подбивкой ручными шпалоподбойками, м/смену…………300
- при рихтовке пути, м/смену……………………………………………………….800
Усилие подъемки одним гидроцилиндром, тс……………………………………12
Усилие рихтовки, тс…………………………………………………………………...14
Величина подъемки, мм………………………………………………………...до 250
Величина хода механизма рихтовки, мм……………………………………300±10
Масса подъемно-рихтовочного блока, кг………………………………………1050
МОДИФИЦИРУЮЩАЯ ДОБАВКА ДЛЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
Назначение: повышение долговечности автодорожных покрытий
Технология модифицирования: введение добавки в смеситель асфальтосмесительной установки в процессе смешения компонентов асфальтобетонной смеси .
Технический результат: повышение предела прочности при сжатии в 1,7 – 1,9, модуля остаточной (пластической) деформации в 1,2 – 1,4, коэффициента морозостойкости в 1,1 – 1,3 раза, снижение водонасыщения в 1,7 – 1,9 раза за счет усиления адгезионного взаимодействия в системе «битум – минеральный наполнитель», изменения реологических и физико-химических свойств вяжущего.
Модернизированная универсальная машина для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог.
Назначение ямочный ремонт дорожных покрытий посредством механизированной укладки эмульсионно-минеральной смеси получаемой смешением кубовидного щебня фракций 5-10 и 10-15 мм с катионной битумной эмульсией
Реализует усовершенствованную технологию активации компонентов эмульсионно-минеральных смесей, заключающуюся в обработке щебня анионными ПАВ
Технический результат повышение предела прочности при сжатии в 1,3–1,4, модуля остаточной (пластической) деформации при разрушении – в 1,1–1,2 раза, снижение водонасыщения в 1,2–1,3 раза за счет усиления адгезионного взаимодействия в системе «минеральный материал – органическое вяжущее».
ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
© БелГУТ Строительный факультет